Комплексные услуги по созданию и развитию организаций, оптимизации бизнес-процессов.
Комплексные услуги по созданию и развитию организаций, оптимизации бизнес-процессов.
8 (495) 532-11-00
связаться с нами
Услуги по развитию
Это высокоэффективный инструмент управления деятельностью предприятия с целью создания наиболее благоприятной среды для получения максимальной прибыли.    

Развитие клиентской базы

Главный фактор успешного существования любого бизнеса – это клиентская база, отличающаяся стабильностью и регулярным расширением.

Развитие клиентской базы – это услуга, в рамках которой любой трудоемкий и многоплановый бизнес-процесс станет максимально прозрачным, превосходный инструмент для развития и поддержания бизнеса.

Стабильная клиентская база является жизненно важным элементом любого бизнеса. Создание и развитие клиентской базы – сугубо индивидуальный процесс, требующий глубокого анализа и учета существующих налоговых, правовых и других видов рисков.

Необходимо понимать, что развитие клиентской базы – это не только увеличение количества клиентов, но и качественное ее улучшение, поэтому процесс развития включает в себя достаточно много этапов:

  • анализ рыночной ситуации
  • анализ спроса и предложения
  • оценку портфеля услуг и продуктов
  • оценку достоинств и недостатков существующей клиентской базы
  • разработку клиентской документации
  • разработку мероприятий по улучшению коммерческих предложений, системы ведения переговоров
  • формирование эффективной системы мотивации, включающее ее подготовку и запуск
  • увеличение клиентской базы
  • улучшение процесса управления взаимоотношениями с клиентами

В итоге организация получает не только постоянно расширяющуюся клиентскую базу, но и инструменты по управлению ей, что естественно и планомерно способствует росту финансовых потоков.

Заказать услугу
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*