Комплексные услуги по созданию и развитию организаций, оптимизации бизнес-процессов.
Комплексные услуги по созданию и развитию организаций, оптимизации бизнес-процессов.
8 (495) 532-11-00
связаться с нами
Услуги по развитию
Это высокоэффективный инструмент управления деятельностью предприятия с целью создания наиболее благоприятной среды для получения максимальной прибыли.    

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование — это сбор, обработка и анализ информации, связанные с маркетингом товара и услуг, необходимые для снижения неопределенности и коммерческих рисков при принятии управленческих решений.

Главная цель маркетинговых исследований — это в первую очередь выработка успешной стратегии развития бизнеса в условиях рыночной экономики. Соответственно, и необходимость проведения таких исследований также диктуется рынком и возникает регулярно. Например, когда необходимо быстро и правильно принять управленческое решение и информация нужна сразу, а не по частям.

Основные виды маркетинговых исследований включают:

  • анализ рынка
  • изучение сбыта
  • анализ конкурентной среды
  • исследование рекламы
  • экономический анализ
  • изучение покупательского поведения и пр

Все эти виды дают необходимую и ключевую информацию об эффективности продвижения продукции или услуг компании на рынке. Результатом маркетингового исследования является получение эксклюзивной информации и разработка маркетинговой стратегии компании, позволяющие получить максимальный эффект от продажи товара или услуг и создать конкурентоспособную организацию.

Ключевые услуги в сфере маркетинговых исследований:

  • анализ состояния рынка, его тенденций и перспектив
  • исследование конкурентной среды
  • анализ тенденций изменения спроса и факторов, влияющих на него
  • анализ эффективности рекламы и иных маркетинговых мероприятий
Заказать услугу
Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*