Digital-маркетинг
Digital-маркетинг – это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения определенного бренда.
Основой digital-маркетинга являются услуги SEO и контекстной рекламы. Без них, как правило, продвижение товара или услуги практически невозможно.
В целом процесс предоставления услуг SEO и контекстной рекламы можно разделить на 4 стадии:
- аудит имеющегося ресурса (проверяется дизайн сайта, качество ссылок, выявляются проблемные моменты и т.д.)
- внутренняя оптимизация (прорабатываются наполнение, навигация)
- внешняя оптимизация (проводится качественная работа со ссылочными массивами)
- поддержка (поддержание сайта на максимально эффективном уровне после реализации первых трех стадий)
Хотя оба вида услуг и похожи между собой, но всё же выполняют разные функции. SEO выводит рекламный продукт в топ выдачи, а контекстная реклама показывает результаты выдачи по тематическому запросу, поэтому выбор инструмента для продвижения товара/услуги в первую очередь зависит от поставленных бизнес-задач.
В любом случае, будь то SEO или контекстная реклама, воспользовавшись данными услугами, организация в результате приобретает весомые преимущества:
- быстрое и качественное продвижение новых продуктов/услуг
- увеличение узнаваемости бренда
- создание и увеличение потока клиентов
- увеличение количества продаж
- рост доходов компании
Ключевые услуги в области Digital-маркетинг:
- SEO под ключ
- SEO-аудит сайта
- SEO по позициям
- внутренняя оптимизация сайта
- контекстная реклама под ключ
- контекстная реклама в Яндексe
- контекстная реклама в Google